Новый режим — командный бой насмерть

Представляем вам «Аркаду» — новый режим, фокусирующийся на фирменных перестрелках PUBG, которые вам так нравятся. Идея заключается в том, что мы будем постоянно добавлять новые режимы и проводить их ротацию в «Аркаде». И начнем с настоящей классики шутеров: командного боя насмерть (также известного как Team Deathmatch).

карты командного боя

В этом режиме игрокам предстоят ожесточенные схватки 8 на 8. Местом баталий станут 7 разных зон, являющихся частями уже полюбившихся вам карт. Выберите один из комплектов снаряжения и отправляйтесь в бой! Мы объединили фирменную стрельбу с возможностью возрождаться, чтобы подарить вам увлекательные и напряженные перестрелки!

Фанаты, предпочитающие «Королевскую битву», могут не беспокоиться: приоритетным для нас всегда будет оставаться реалистичный и напряженный опыт выживания на обширных картах.

Правила командного боя насмерть

  • Бои идут в формате 8 против 8 в режиме от первого лица (FPP).
  • Игроки получают комплекты снаряжения при появлении. Для выбора комплекта нужно открыть карту.
  • Погибшие возрождаются через 5 секунд после гибели. Возродившиеся игроки оказываются возле союзников, если те не вступили в бой. После возрождения персонаж получает кратковременную неуязвимость.
  • Сбивание с ног отключено.
  • Когда здоровье персонажа заканчивается, он сразу погибает.
  • Огонь по своим отключен.
  • Убийства и помощь в убийстве заполняют шкалу усиления. Если персонаж не получает урон в течение 5 секунд, он начинает восстанавливать здоровье и терять заряд усиления.
  • Игроки не могут переподключиться к данному типу матчей, в том числе при разрыве соединения или случайном выходе.
  • Игроки могут присоединиться к уже начавшимся матчам, за исключением тех, которые подходят к концу.

Условия победы

  • Раунд выигрывает команда, которая первой совершит 50 убийств либо наберет больше убийств за 10 минут.
  • Для победы в матче нужно выиграть 2 раунда.

Награды

  • Игроки получают некоторое количество BP, зависящее от индивидуальных результатов.
  • Очки опыта Билета выжившего не начисляются.

Поля боя для командных боев

Командные бои насмерть проходят на 7 разных аренах, каждая из которых является частью уже знакомых вам четырех карт. 

На каждом поле боя сражение проходит по-своему. Например, на Подвосто из Викенди игроков ждут перестрелки на мосту, а в доках Санока им придется сражаться в ближнем бою, маневрируя между контейнерами. В командных боях поддерживается смена погоды, так что будьте готовы заменить комплект снаряжения на тот, который подходит для окружающий условий.

Список полей боя для командных боев насмерть:

  • Эрангель — Stalber, Sosnovka Military Base;
  • Санок — Paradise Resort, Docks;
  • Викенди — Podvosto, Peshkova;
  • Мирамар — Campo Militar.

Воскрешение

В командном бою насмерть персонажи могут возрождаться. Место их появления зависит от обстановки в месте нахождения товарищей по команде. Персонажи будут возрождаться как можно ближе к союзникам и как можно дальше от врагов. Например, если команда удерживает выгодную позицию, погибшие персонажи смогут возрождаться по периметру занятой зоны. Однако этого не произойдет, если зона оспаривается находящейся поблизости командой соперника. В этом случае боец возрождается ближе к стартовой зоне. После появления персонаж некоторое время неуязвим: это помешает кемперам блокировать зоны возрождения.

Таблица результатов

Здесь представлены не только очки каждой из команд. В таблице отображаются различные данные по каждому из игроков: число убитых, помощь в убийстве и даже серии убийств. Чтобы получать очки, нужно выигрывать раунды. Чем больше очков наберет ваша команда, тем больше BP вам достанется. Чтобы получить очки за помощь, игрок должен нанести наибольший урон убитому врагу.

Шкала усиления в Team Deathmatch

В командных боях насмерть есть шкала, которая заполняется при убийстве и помощи в убийстве врагов. Если персонаж не получает урон в течение 5 секунд, его здоровье начинает восполняться за счет заряда шкалы.

Принцип работы шкалы усиления в Team Deathmatch отличается от королевской битвы. При появлении персонажа шкала заполнена на 50% и заряд не уменьшается, пока вы не получите урон. В Team Deathmatch заряд шкалы исцеляет персонажа, быстро пропадает при бездействии и может быть пополнен только при убийстве (+50%) или помощи в убийстве (+20%) врага. Через 5 секунд после получения урона заряд усиления начинает пропадать со скоростью 10% в секунду, каждый раз восполняя 10% здоровья персонажа, пока оно не будет полностью восстановлено. Шкала усиления в Team Deathmatch не увеличивает вашу скорость движения.

Комплект снаряжения

Комплекты снаряжения — это наборы оружия и экипировки, которые можно получить перед появлением на поле боя. Чтобы увидеть выбранный комплект и таблицу результатов во время матча, откройте карту. Если вы решили сменить комплект в ходе игры, новое снаряжение будет выдано при следующем возрождении персонажа. На данный момент игроки могут выбрать один из 8 комплектов: два с автоматами, два со снайперскими винтовками, один с ПП и еще один с дробовиком. Все комплекты доступны на любом поле боя, однако выбирать следует с умом.

Нужно учитывать, что это лишь первый вид матчей в аркадном режиме. Ведется работа над другими режимами и видами матчей. Расскажите, какие режимы вы хотите увидеть в будущем!

Добавить комментарий